понедельник, 1 апреля 2013 г.

Счастье есть!))))

Привет мои хорошие!!! У меня сегодня отличное настроение и отличная новость))) Я выиграла конфетку!!! Моя первая выигранная конфетка!)) Девочки, я уже думала, что я не везучая, а тут смотрю и мой номер)) Прыгала от радости как маленький ребенок)) Перечитывала сообщение раз десять, не могла поверить своим глазам))) Конфетка от прекрасной девушки Алёночки))) Алёночка, ты подарила мне не только конфетку, но и веру в свою удачу)))Спасибо тебе большое!!!
А вот моя выигранная конфетка

А вот замечательная группа товаров для творчества где и проходила конфетка))) Заглядывайте и выбирайте))) 

Еще хочу поздравить всех с 1 апреля!!!)))
С Первым Апреля!
С Днем шуток, веселья! 
Улыбки дарите, 
Конечно, шутите! 
Друзей разыграйте, 
 Родне подыграйте, 
Смех жизнь продлевает, 
Хандру прогоняет. 
От души веселитесь, 
Прошу: улыбнитесь, 
Чуть-чуть пошалите, 
И мирно живите. 
 Унынию — нет! 
 Улыбке же — да! 
 И так, чтоб весь день, 
 А лучше всегда!!!
Всем удачи и теплой весны!!!)))

2 комментария:

  1. Поздравляю с первой конфетой, я сама еще ни разу не выигрывала в конфетах, но думаю что впечатления незабываемые, когда видишь свой номер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Эмоций куча))) Желаю чтоб и вам улыбнулась удача)))

      Удалить