четверг, 11 апреля 2013 г.

Радость от Машульки))

Девочки приветик))) Что то в последнее время на меня напала творческая депрессия(((( Работ новых нет...((( Прям бяка какая то((((  НО я сразу же из нее вышла, как увидела то, что мне прислала моя любимая Машулька))) Сразу же появилось желание творить, куча идей, в общем скоро покажу вам новые работы))) У меня просто слов нет, чтоб передать как я радовалась... прям как маленький ребенок))) Моему счастью нет предела)))) Машулька, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!! Ты очень добрый, отзывчивый человечек))) Побольше бы таких людей нам встречались в жизни))) А вот и сам подарочек, смотрим)))

Первым, что я увидела это письмо, настоящее!) Очень приятно их получать))


 АТСка очень клевая!))

Открыточка)) Машулька, спасибо тебе дорогая)))


Куча отштамповочек))

Конвертики, пружинка для моего нового биндера))) формочка для мыла...аааа.. какое счастье))))  Все было подписано маленькими приятными записочками...)))) Это очень приятно...))))

Рафия, нежное кружево, ленточка розы очень крутая))) цветочки вязанные супер)))

Пуговки, сердечки разные)))

Вырубка)) Я о такой мечтала))

Много разных дырокольностей)) Всегда пригодятся))

Разные цветочки, украшалочки))) аа.)))

Полужемчуг, полубусины, сердечки, капельки... столько всего..)))) душа поет))

 
Скотч, листочки, тычинки)))

А это вообще сказка ручной работы)) Кофейное сердечко)) Очень милое, теперь оно мой личный вдохновитель))))
 
Безумно красивая ткань..))
Я до сих пор сижу перебираю всю эту красоту)) Не могу нарадоваться))) Машенька, еще раз спасибо тебе!!!! Ты супер!!!))))

4 комментария:

  1. Рада,что смогла поднять тебе настроение и даже вдохновить на новые работы;)
    Буду ждать твои шедевры;)
    Ты тоже очень замечательный и отзывы вый человек,поэтому мне приятно было собирать для тебя подарочек;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня вдохновила на год вперед))) Спасибо Машенька)))

      Удалить
  2. Ого сколько всего. Какая заботливая и внимательная подруга. От такого богатства голова закружится ))) Поздравляю Алина!

    ОтветитьУдалить