четверг, 23 мая 2013 г.

Альбом

Опять я)))
Покажу вам альбомчик, который у меня заказали, это первый мой серьезный заказ, волновалась жутко))) В итоге зря волновалась,  все очень довольны, всем все понравилось))) Особенно мне))
Сфотографировать альбом нормально не успела, попросили забрать раньше срока, да и фотик выделывается(( Покажу что есть))
 Альбом 30*30 в мягкой тканевой обложке, переплет Виноградовой, на 8 разворотов, все фото разноформатные, развороты похожие. Из украшений поминимуму,сама  бумага очень красивая, использовала вырубку, примовские цветочки, полужемчуженки, бабочки...
Обложка мягкая на синтепоне, ткань очень красивая, я в нее влюбилась)))
Из украшений все просто,  рамка ТХ и уголки.



Первый разворот

Использовала выдержки из стихов



Второй разворот



"Семья" чипборд покрыла золотой краской, на цветочках добавила микробисер



Третий разворот



Четвертый разворот



Пятый разворот


Здесь добавила место для записи



Птички малютки из пластики


Шестой разворот



Ангелочек из пластики


7 и 8  разворот показать не могу, там фотографии сделаны в виде генеалогического дерева и кармашек для оставшихся фото))

Вот и все) Спасибо, что читаете)))
До скорого))

4 комментария:

  1. Очень красивый! Лаконичный, стильный, аккуратный. Мне понравились вырубки - это делалось на БигШоте, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно))) Да, это мой недавно приобретенный Бигшотик))

      Удалить
  2. Алина, очень красиво, стильно и со вкусом. Он весь по мне от и до. Ты молодчинка. Поздравляю тебя с заказом и желаю успеха, процветания и неиссекаемого творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Очень приятно читать такие комментарии)))

      Удалить